#board #almajara #production

2024-09-10

Almajara - Слой 4

Четвёртый слой представлен сводами правил, делающих из Almajara, по сути, другие игры.

Клетка

По сути, отдельная игра на базе набора. Выстраивается поле 2 на 2 зоны. Обелиски расположены по диагонали: примыкают к левым нижним сторонам относительно сидящих напротив игроков. Другие зоны, кроме обелиска, ничего не значат. Механики дополнений не используются. Карты всех цветов работают как обычные. По 6 фигур выставляется вдоль этих краёв. Подкреплений нет. Одна единица действий на ход.

Image

Первому ходящему игроку выдаётся три карты, второму две. Первый игрок использует одну для хода, а после отдает использованную карту сопернику. Второй игрок делает ход, выбирая из своих двух карт, не используя полученную. Сделав ход, второй игрок отдает использованную карту первому игроку.

Получается, что за раз у активного игрока на руках три карты, но доступно для хода только две старых, новая будет доступна на следующий ход.

Для победы нужно установить свою фигуру на обелиск соперника, удерживая при этом свой; или оставить соперника только с одной фигурой, чтобы он не смог занять оба.

Мастер Клетки

Вариант основан на Клетке. Фигура, установленная на обелиске подбирается другого цвета, чтобы отличаться от остальных - это Мастер.

Победа достигается двумя путями:

  1. Провести своего Мастера к обелиску соперника, свой при этом удерживать не обязательно - мастерство терпения.
  2. Или захватить фигуру другого Мастера - мастерство силы.

Перекрёсток

Раскладка поля с порталами и обелисками по краям “крестом”. Обелиски считаются порталами, выполняют все их функции и считаются таким же условием поражения.

Участвует не две, а сразу четыре группы фигур: по 6 фигур в зоне каждого портала и обелиска. Пропустив фигуру в домашний портал, игрок выбывает, все его фигуры снимаются с доски и переходят в резерв захватившего.

Для победы игрок должен остаться единственным на поле.

Image

Перекрёсток на троих

Основано на Перекрёстке. Обеими боковыми группами управляет третий игрок. У фланговых групп на три стартовых фигуры меньше, чем у основных.

Image