#board #almajara #production

2024-09-06 2024-09-10

Almajara - Слой 2

Второй слой правил использует особенности цветных фигур. Для обучения не используют все дополнения сразу, а выбирают одно-два. Поле составляется из двух стандартных зон (порталы и маяки), плюс зоны из выбранных дополнений. Смысл дополнений: захватил необычную точку - получил необычную фигуру. Подходит для возраста 10+ лет.

Особенности начала игры

  1. Определить, какие дополнения используются
  2. Составить поле зон, требующихся для дополнений.
  3. Поделить фишки между игроками.
  4. На старте можно выставлять красные и синие фигуры.

Фишки из неиспользуемых дополнений убираются из расклада. Опытные игроки могут использовать эти фигуры как обычные, без их особых механик.

У каждого фрагмента поля на одной стороне изображён особый объект, а на другой - маяк. Зоны неиспользуемых дополнений размещаются стороной с маяком.

Цвета фигур

Фигуры различаются по цветам. У всех фигур свои зоны, где её можно выставить в подкрепление.

Image

Зоны

Все зоны активируются так же, как маяк: удержанием особого значка на ней в течении одного хода. Контроль над зоной теряется при сдвиге или захвате фигуры противником.

Обелиск

Активация одного обелиска позволяет выводить в эту зону Древних. Одновременное удержание двух обелисков в течении одного хода приводит к победе.

Image

Пустота

Активация открывает призыв Стихий в этой зоне.

Image

Камень

Относится к дополнению Мифы. Активация позволяет выводить в эту зону любые фигуры.

Image

Шаблоны

Классический шаблон, использующий обелиски и камень:

Image

Альтернативный без обелисков, с пустотой в центре:

Image

Или составьте свой. Зоны можно сдвигать разными способами, оставлять пустые места, построить два “острова”, любые раскладки на вашу фантазию.

Image

Не обязательно использовать все зоны. Можно построить маленькое поле:

Image